Скрипторий: Quickiron plasm (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - quickiron plasm (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - quickiron plasm (rage of elements)

Quickiron Plasm
Creature 4
Description
Looking much like an ooze, a quickiron plasm is a mass of the rust-red liquid skymetal known as djezet, prized in the Universe for its magic-enhancing properties. Quickiron plasms feed on the residual energies left behind by large expenditures of magical power, which they can detect from miles away.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 19
Unspecific Lore: DC 17
Specific Lore: DC 14
Source Rage of Elements
Perception +8; darkvision, magic scent
Skills Athletics +12, Stealth +10
Str +6, Dex +2, Con +5, Int -4, Wis +0, Cha -2
Magic Scent The quickiron plasm can sense magical auras from up to 1 mile away as an imprecise sense.
AC 20; Fort +13, Ref +8, Will +10
HP 65; Immunities critical hits, bleed, paralyzed, poison, precision, sleep; Resistances electricity 5
Biomagical Feedback The quickiron plasm's conductive properties are dangerous to those in physical contact with it. When a creature grabbed by a quickiron plasm Casts a Spell, that creature takes 5 force damage per rank of the spell. Consume Magic 5 Trigger The quickiron plasm succeeds at a saving throw against a spell; Effect The quickiron plasm consumes energy from the spell, regaining 5 Hit Points per rank of the spell.
Speed 15 feet
Melee 1 pseudopod +12 [+7/+2] ( reach 10 feet), Damage 2d6+6 bludgeoning plus Grab Constrict 1 2d6 bludgeoning, DC 22

Djezet Extraction

When a quickiron plasm dies, most of the djezet making up its body becomes inert and useless. However, a skilled alchemist can sometimes extract trace amounts of the valuable skymetal from its remains. This is a 10-minute process that requires the Alchemical Crafting feat, a proficiency rank of expert or better in Crafting, and a successful DC 20 Crafting check. A successful attempt produces a single djezet dose that remains potent for 1 hour before breaking down into a foul-smelling goo. The item has no value if sold due to its temporary nature.